Концепт, представленный Audi оснащен силовой установкой автомобиля, которая работать как на бензине, так и на природном газе или синтетическом метане. Автомобиль выделяется эффектной двойной окраской кузова с градиентом из чёрного в синий и мелким орнаментом в виде сот. Немного изменились фары и фонари, а также появилось несколько шильдиков G-Tron. Интерьер украшен карбоновыми панелями, кожей и алькантарой.
Бензиновый турбомотор объёмом два литра развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм. К нему на выбор предлагается семиступенчатый "робот" или, для ретроградов, механическая коробка передач. A5 G-Tron разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды и набирает максимальную скорость 226 км/ч. Средний расход топлива при работе на бензине составляет 5,6 литра на 100 километров, а на газе - 3,8 килограмма на 100 км.
Природный газ хранится под давлением 200 бар в двух баллонах суммарной ёмкостью 19 килограммов, расположенных в задней части кузова. Многослойные газовые резервуары сделаны из полиамидной матрицы, углеродного волокна, эпоксидной смолы и стекловолокна. На одном только газе автомобиль способен проехать до 500 километров, после чего силовая установка автоматически переключится на бензин и G-Tron преодолеет ещё 450 км. В продажу модель поступит летом.