Триумфаторами каннского фестиваля стали подразделения компании OMG
Впервые в истории компании Omnicom Media Group (OMG) - специализирующееся на медийных сервисах подразделение Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC), - три её агентских сети, участвовавших в Каннском международном фестивале кретива (Cannes Lions International Festival of Creativity), завоевали три высочайших награды конкурса.
Лучшим из лучших стало агентство OMD Worldwide, удостоившееся звания «Медиасеть года», завоевав один золотой, пять серебряных и пять бронзовых «львов» и став финалистом в 14 номинациях категории « Media Lions ». Агентство OMD получило 11 «львов» за успешную работу в широком спектре клиентских категорий, - включая, в частности, автомобильный сегмент, общепит, неправительственные организации, розничная торговля и технологии, - во всех регионах мира.
В первый раз принимая участие в каннском конкурсе, агентство Hearts & Science стало единственной сетью, завоевавшей две золотых награды в медийной категории. В общей сложности 14 конкурсных заявок принесли агентству два «золота», одно «серебро» и включение в пять списков финалистов, что обеспечило сети коэффициент перехода заявок в разряд финалистов на уровне 30 процентов и коэффициент перехода из финалистов в разряд победителей на уровне 60 процентов.
PHD дополнил круг финалистов, завоевав многочисленные награды за пределами медийной категории, включая «золото» среди печатных СМИ и «Кибер Гран-при» за весёлую и оригинальную кампанию «Did you mean MailChimp?», создатели которой использовали различные вариации названия провайдера услуг почтового маркетинга в качестве основы для серии фильмов и интерактивных рекламных материалов.