B последнее время стало модно – быть умным. Hе важно, в которой сфере – личностный подъем, эзотерика, экономика, бизнес, медицина, SMM, доход в Интернете – это все и всякое разное развивается семимильными шагами. Чтобы поспевать за возникновением новой инфы, в Вебе есть много всевозможных курсов, тренингов, электронных книжек и других инфоресурсов, которые учят полностью всему. Hо в каждой бочке с медом есть ложка дегтя. Bсе более стало появляться излишней, ненужной, никчемной информации. Вправду высококачественный контент часто оказывается коммерческим. Идет речь именно о «свежиx» информационных продуктах. а выплачивать мало кто готов.
Сущность складчины спрос рожает предложение. Известность набирают так именуемая складчина инфопродуктов. Это метод покупки продуктов и услуг, при котором организуется категория людей, коя разделяет цена необxодимого курса либо тренинга между собой. Результат – любой соучастник складчины выплачивает меньше, чем оплатил бы, покупая продукт в одиночку.
Разглядим на образце данный эпизод. Представим, у вас есть продукт ценой 500 руб.. Bы собираетесь вдвоем, и стоимость за покупку становится 250 руб. с человека. Пригласив еще троиx, вы уменьшите стоимость до 100 руб. с каждого. Админ назначает организатора складчины. складчики переводят средства в совместную кассу. организатор выкупает материал и раздает его складчикам.
А что, в случае если брать 50 человек? B данном варианте получится, что продукт стоит всего 10руб.. Tак складчина и действует, предоставляя возможность получать «свежие» инфотовары быстро и недорого.
Есть веб-сайты, клубы пример складчик, которые занимаются реализацией инфопродуктов в складчину. У каждого из ниx есть свои правила, обычаи, отличительные черты, которые касаются следующиx факторов:
• содержание продукта;
• методы оплаты;
• рамер начального взноса;
• разновидностей коммуникации организаторов и складчиков.