Разделы Подписка на услуги Реклама на сайте
08.09.2017

Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание

Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание

Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

Проводить анализ конкурентов, по опыту  таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:

  1. Поверхностный анализ;
  • возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
  • дизайн веб-сайта;
  • количество входящих ссылок;
  • количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
  • присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
  • наличие контекстной рекламы.
  1. Глубокий анализ.
  • ссылочной массы сайта;
  • контента сайта;
  • структуры сайта;
  • подхода к подаче материала пользователям;
  • стратегии развития компании.

Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos

Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:

➡  ТОП страницы по ссылкам.

➡  ТОП страницы по социальной активности.

➡  ТОП страницы по оценкам поискового трафика.

➡  ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..

➡  ТОП страницы по общему объему трафика.

Источник: https://blog.yottos.com/analiz-konkurentov-na-chto-obrashhat-osobennoe-vnimanie/
Просмотры: сегодня: 1, всего: 204

Выставки и конференции по рынку нефти, газа, топлива