В столице России поставили уже более трех сотен цифровых рекламных щитов
Наружная реклама в Москве испытывает эпоху быстрой модернизации. Привычные рекламные щиты постепенно отходят в прошлое, открывая место цифровым разработкам. Так, по оценке знатоков рынка, за текущий год в столице размещено в два раза больше жидкокристаллических щитов, чем в минувшем году. В основном в столице размещают LED билборды величиной 6х3 метров, которые хорошо смотрятся в столичных районах.
И если в минувшем году электронные билборды монтировали в основном на прилегающих к городу магистралях, то теперь современные конструкции все чаще появляются на главных улицах столицы. Это – результаты развития технологий и действий правительства Москвы, которое хочет придать городу более современный образ.
Инновации в наружной рекламе содержат множество разновидностей. Не так давно в историческом месте столицы была сделана жидкокристаллическая реклама на остановке, а на улице Садовой-Каретной заработал объемный экран, который показывает изображение с любого направления.
Особенно технологичный вид придают городу медиаэкраны на фасадах торговых центров и других публичных зданий.