Бота пригласили стать в PR-агентство после просмотра портфолио
В Израиле HR специалист рекламного агентства при выборе соискателя на работу дизайнера оказала предпочтение искусственному интеллекту вместо обычных людей. О том, что одно из обращений, отправленных в службу, сделано нейросетью, в рекламном агентстве не знали. Но образцы работ вместе с резюме вселили уверенность в кадровых работников, что этот соискатель является подходящим сотрудником.
Утилита, мимикрировавшая под дизайнера, разработана израильской фирмой Tailor Brands для проверки навыков искусственного интеллекта конкурировать с обычными людьми. Осуществление дизайнерской специальности – только одна из сфер, в которых может действовать программа. Задолго до отправки резюме ИИ прошел долгий курс искусства рисования. Его создатели определили стиль, который подходит работодателю.
Кроме того, считают разработчики, их робот может делать функции по разработке PR- компании для клиента и придумыванию заголовков. В компании надеются, что в будущем их детище имеет отличные перспективы на рынке труда, так как не будет уступать профессионалам в нужном подборе навыков.