Основные недочеты при публикации текстов для веб-ресурса
В ходе небольшого опроса отечественные специалисты по SEO-продвижению озвучили первичные просчеты при размещении текстов для веб-сайта, которые не позволяют ему занять передовые позиции. По мнению веб-мастеров, устранить эти недоработки можно с небольшими затратами, но это требует усилий.
Бесспорно, на позиции в поиске влияет неверный подбор ключей в контенте, ведь информационные блоки на страницах обязаны иметь по ним непосредственную связь с целями коммерции. Без точных ключевых фраз в абзацах ваш веб-сайт не отыщут.
Далее отмечают заголовки и мета-теги. В них часто не вставляют ключевые фразы. Это серьезный просчет. В title и остальных мета-тегах обязательно обязаны находиться ключи.
Проблема иного уровня – крайне оптимизированный контент. Например, при продвижении сайтов в Краснодаре многие веб-мастера известны подобным недостатком.
Копирайтинг слабого качества – еще один недочет. Если вы размещаете контент для поисковиков, а не для читателей, популярности ожидать не стоит.
Также надо протестировать все изображения и видео на сайте на присутствие тегов. Без них медиафайлы не будут давать преимущество при ранжировании.